ЗНАКОВЫЕ ФИГУРЫ. Повысят ли они рейтинги партий?

Предвыборная кампания набирает силу. Однако отличительной её чертой на текущий момент является вовсе не работа с электоратом — похоже, в регионах она пока ограничилась проведением так называемых партийных ярмарок, кпд от которых ничтожен. А сами соискатели депутатских мандатов — и партии в целом, и отдельные их субъекты — всецело заняты поиском «лучшей доли».  То и дело слышим о «перебежчиках» из одной партийной группировки в другую. Неустойчивость партийных составов, желание переметнуться туда, где больше шансов попасть в партийные списки под благовидным предлогом «укрупнения» и «усиления», говорят более всего, что «партийное строительство» … Читать далее ЗНАКОВЫЕ ФИГУРЫ. Повысят ли они рейтинги партий?